«Телфин» повышает конверсию обращений в продажи на 30% в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер»
ГК «Контейнерный Партнер» занимается продажей морских контейнеров в России. Широкая сеть поставщиков позволяет компании охватывать ключевые регионы страны и формировать эффективную инфраструктуру для продажи морских контейнеров по конкурентоспособной рыночной стоимости. В ГК «Контейнерный Партнер» входят компании «ТрансКонт», «ИСО КОНТЕЙНЕР» и «Тольяттинский Логистический Терминал», охватывающие обширную географию дистрибуции, доставки и хранения контейнеров на всей территории России.
С помощью коммуникационной платформы «Телфин» компании удалось структурировать обработку более 1000 заявок в месяц в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер». Благодаря грамотному продвижению и наличию многоканального телефонного номера 8800 число запросов за месяц увеличилось на 57%, а конверсия обращений в сделки выросла на 30%. ГК «Контейнерный Партнер» оптимизировала также внутренние бизнес-процессы при работе с телефонией и CRM-системой.
«Теперь ГК «Контейнерный Партнер» ведет все общение с клиентами в рамках единой платформы с сохранением полной истории обращений. Компания частично автоматизировала и повысила эффективность обработки запросов благодаря интеграции телефонии с корпоративной CRM. Умная маршрутизация позволяет клиентам не ждать ответ секретаря, звонки постоянных заказчиков автоматически попадают на персональных менеджеров, а новые клиенты могут самостоятельно переводить вызовы на необходимые отделы», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Значительная часть проекта оптимизации телеком-инфраструктуры ГК «Контейнерный Партнер» была нацелена на реализацию многостороннего контроля качества работы сотрудников по различным параметрам. Коммуникационная платформа «Телфин» позволяет автоматически вести статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам, а также времени ожидания клиентов на линии и продолжительности телефонных разговоров в разрезе каждого отдельного сотрудника или группы специалистов, например, отдела продаж или сервисной службы.
Дополнительно ведется запись звонков, все телефонные разговоры с клиентами, партнерами и коллегами из других подразделений хранятся в специальном облачном хранилище на 500 000 минут. При этом записи внешних звонков автоматически дублируются в соответствующие карточки в корпоративную CRM. Такая функциональность сервисов «Телфин» позволила ГК «Контейнерный Партнер» повысить информационную безопасность в компании и обеспечить высокие стандарты телефонного обслуживания клиентов.
Специальный сервис речевой аналитики, интегрированный в коммуникационную платформу «Телфин», существенно расширяет функциональные возможности для контроля работы сотрудников ГК «Контейнерный Партнер» и анализа запросов со стороны заказчиков. Все звонки автоматически изучаются на предмет содержания ключевых слов для оценки степени удовлетворенности клиентов и сравнение с конкурентами, по наличию запросов на дополнительные сервисы и сопутствующие товары, т.д.
«Модернизация телефонной сети ГК «Контейнерный Партнер» позволила наладить круглосуточную поддержку клиентов и обработку звонков в режиме 24/7. Кроме этого единая коммуникационная платформа помогла оптимизировать внутренние бизнес-процессы и упростить коммуникации с контрагентами, а также повысить приток входящих лидов и эффект от рекламной кампании», — комментирует Павел Шутов, руководитель направления ВЭД ГК «Контейнерный Партнер».
О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:10, 24.10.2023
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.