|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей»
В рамках форума «Три кита национального бизнеса: Качество. Сервис. Дизайн» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIV ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшая 24 октября в Казани.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал лауреатом премии в категории E-commerce в номинации «Сервис года в регулируемой индустрии развлечений».
«Забота о клиенте – одна из ценностей нашей компании. От Службы поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС ежедневно требуется бесперебойный сервис, ведь нашим клиентам крайне важны скорость и качество обслуживания. Ежегодно мы обслуживаем более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90% – мы гордимся таким результатом», – прокомментировала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ежедневно Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС обеспечивает многоканальное обслуживание своих клиентов: обрабатывает десятки тысяч обращений от игроков и партнеров, мониторит и предупреждает нештатные ситуации в информационных системах, а также отвечает за оптимизацию клиентских сценариев для максимального удобства пользователей.
Одним из важных показателей, которые отслеживает Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС, является время ответа клиентам. В чатах обращения обрабатываются в течение 1-3 минут, на звонки компания отвечает в течение 10-15 секунд, на письма – в течение 10-30 минут.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:23, 25.10.2023
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|