|
Обратного пути нет: как Муха Биттуев покорил Эльбрус?
В коротких вертикальных видео рассказывается не только о дороге на вершину, но и о преодолении трудностей на своем пути и вере в себя.
Еще в детстве Муха Биттуев столкнулся с тяжелой травмой, которая на некоторое время приковала его к инвалидной коляске. Восхождение на Эльбрус было его главной мечтой, которая стала реальностью благодаря Yappy: приложение помогло Мухе организовать путешествие и предоставило теплую одежду и снаряжение. В благодарность Муха Биттуев установил на вершине Эльбруса флаг фирменного цвета Yappy — мятного.
«В Инсайте работают только самые отважные резиденты. Это наш принцип — не бояться и верить в себя. Это восхождение стало для меня очередным доказательством: не бывает ничего невозможного. В детстве я мог лишь мечтать о покорении Эльбруса, а сейчас вспоминаю прекрасный рассвет на самой вершине», — поделился Муха Биттуев.
Для тех, кто решит повторить восхождение, на значимых точках пути блогер спрятал балаклаву, портативную зарядку, походный набор и другие предметы, которые помогут каждому туристу. Узнать, где их найти, можно, посмотрев мини-сериал о восхождении Мухи Биттуева по ссылке.
Контактное лицо: Виктория Марченко
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 21:59, 30.10.2023
Количество просмотров: 99
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|