|
Вебинар “Next Generation Firewall: оптимальные стратегии выбора и внедрения”
NGFW (Next-Generation Firewall) – «универсальный солдат» в мире информационной безопасности, так как позволяет решить большое количество ИБ-задач. В то же время после 2022 года ландшафт российского рынка NGFW сильно изменился: ушли крупнейшие вендоры, появились новые игроки.
8 ноября в 11.00 подключайтесь к нашему вебинару, где мы расскажем, как защитить корпоративную инфраструктуру максимально эффективно с помощью решений NGFW, которые сегодня доступны для российских компаний.
На вебинаре: ☑ Расскажем про не совсем очевидные сценарии использования NGFW. ☑ Сделаем обзор доступных на рынке решений и поможем определиться с критериями выбора. ☑ Разберем ключевые моменты при внедрении NGFW на живых кейсах. ☑ Сравним различные модели использования NGFW: аппаратный, виртуальный и Managed Service.
Обо всем расскажет Дмитрий Шкуропат, Руководитель направления защиты информации компании Nubes. Дмитрий руководил созданием ИБ-сервисов на базе NGFW в крупнейшем облачном провайдере и имеет большой опыт работы в качестве ИБ-инженера с зарубежными (Palo Alto, FortiGate, Check Point, Cisco) и российскими решениями (UserGate, Ideco UTM).
Регистрация на вебинар https://nubes.ru/promo/webinarngfw
Контактное лицо: Наталья Любанская
Компания: ООО Нубес
Добавлен: 22:10, 30.10.2023
Количество просмотров: 209
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|