|
DPrice на Московском Международном жилищном конгрессе
С 16 по 20 октября 2023 г. в Центре международной торговли при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ прошло крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости – Московский Международный жилищный конгресс.
Событие собрало более 10 000 специалистов из разных стран, руководителей крупных строительных организаций, представителей ИТ-компаний и агентств недвижимости, которые обсудили актуальные вопросы жилищного рынка.
В рамках мероприятия участники затронули одну из важнейших тем – растущий спрос на квартиры и апартаменты. Помимо этого, эксперты обсудили устойчивую тенденцию к ежегодному снижению средней площади квартир, а также разобрали вопросы ценообразования и прогнозы развития рынка недвижимости на ближайшее будущее.
Дмитрий Аборин, директор портфеля продуктов для динамического ценообразования DPrice, выступил 18 октября на заседании Клуба девелоперов, рассказав в рамках своего доклада о возможностях динамического ценообразования в эпоху перемен.
«Сейчас мы активно развиваем собственный подход к формированию стоимости на объекты недвижимости, основанный на модели с адаптивной обратной связью. Наша цель – помочь девелоперам и инвесторам подобрать оптимальную стратегию в условиях эволюции рынка недвижимости, – прокомментировал Дмитрий Аборин. – Активное участие гостей конференции в вопросах динамического ценообразования подтвердило актуальность выбранного нами пути, отвечающего потребностям современного рынка недвижимости».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Иннодата
Добавлен: 21:47, 01.11.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|