|
Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress совместима с РЕД ОС
РЕД ОС – российская операционная система на базе ядра Linux от разработчика РЕД СОФТ. Она включена в Реестр российского ПО Минцифры России и предназначена для серверов и рабочих станций. Сертификат ФСТЭК России подтверждает соответствие системы требованиям информационной безопасности и допускает ее применение в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных до 1 класса включительно.
Опираясь на надежность и отказоустойчивость российских технологий, совместимость решений eXpress и РЕД ОС создает безопасную инфраструктуру для корпоративного общения и совместной работы.
Суперапп eXpress объединяет корпоративный мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, распределенную систему ВКС на 120+ активных участников, почтовый клиент и единое окно бизнес-процессов Smart Apps для мобильного доступа к корпоративным системам и сервисам компании. eXpress можно использовать на всех операционных системах для десктопов, включая Windows, MacOS, Linux, Ubuntu, Astra Linux SE и на мобильных устройствах с ОС Android и iOS. Продукт включен в Реестр российского ПО и обладает сертификатом соответствия четвертого уровня доверия ФСТЭК России.
Контактное лицо: Венера Сальманова
Компания: eXpress
Добавлен: 22:01, 14.11.2023
Количество просмотров: 209
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|