|
Иван Бобров: в Нагатино-Садовниках ликвидировали незаконную газовую заправку
Иван Бобров: в Нагатино-Садовниках ликвидировали незаконную газовую заправку Самовольно обустроенный пункт газовой автозаправочной станции был обнаружен Госинспекцией по недвижимости на юге Москвы. Об этом сообщил начальник контрольного ведомства, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Иван Бобров. Специалисты Госинспекции по недвижимости определили, что сооружения автомобильной газозаправочной станции (АГЗС) по адресу: Коломенский проезд, владение 1В, установили незаконно. «Рядом с комплексом автозаправочной станции и автомойкой обустроили газовую заправку: установили колонку АГЗС, складское сооружение и строение для сотрудников заправки. При этом не были оформлены права на земельный участок, а также соответствующие разрешения. Площадь самостроя составила 48 квадратных метров», – рассказал Иван Бобров. В настоящее время деятельность нелегальной заправки пресекли –незаконные строения ликвидировали, и теперь земельный участок используется без нарушений. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 21:37, 17.11.2023
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|