|
Подтверждена совместимость СУБД Jatoba с модулями XSQUARE-LCDP
Подтверждена корректность совместного функционирования СУБД Jatoba производства ООО «Газинформсервис» и модулями XSQUARE-Low Code Development Platform: XSQUARE-PGHS, XSQUARE-RAD, XSQUARE-DAC производства компании ООО «Хи-Квадрат» при условии выполнения требований эксплуатационной документации. «Тема миграции с иностранного ПО все еще является актуальной, поэтому инструменты, оказывающие помощь в этой работе, незаменимы. С одним из этих инструментов – XSQUARE-Low Code Development Platform – теперь корректно совместное функционирование нашего продукта», – прокомментировал результаты тестирования менеджер по продукту СУБД Jatoba Константин Семенчук. «В 2023 году все больше компаний мигрируют с Oracle на отечественные продукты на базе PostgreSQL. Совместимость решений XSQUARE и СУБД Jatoba предоставляет заказчикам возможность осуществить переход на импортонезависимый софт и оборудование в очень сжатые сроки: от 2 до 10 дней и позволяет значительно оптимизировать трудовые и финансовые затраты клиентов, а самое главное, при этом сохраняются сотрудники с отраслевыми компетенциями», – отметил технический директор «Хи-Квадрат» Константин Ващенков.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 21:46, 21.11.2023
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|