|
Axenix и DIS Group договорились о продвижении российских решений для цифровизации
Axenix и DIS Group заключили соглашение о совместном продвижении единой российской платформы по управлению данными для государственных и коммерческих организаций. В рамках партнерства DIS Group предоставит экспертизу и технологии в области управления данными. Axenix, в свою очередь, поддержит внедрения решений лучшими консалтинговыми практиками и опытом в реализации импортозамещающих проектов. Поскольку переход отечественного бизнеса на российский софт остается актуальной задачей, синергия Axenix и DIS Group обеспечит заказчикам доступ к программным продуктам и практикам, адаптированным для российского рынка. «Спрос на услуги и технологии в области управления данными для цифровизации бизнеса стабильно растет. Многие компании, которые ранее пользовались западными ETL-инструментами, инструментами управления данными сейчас ищут возможности по импортозамещению. Axenix активно вовлечена в этот процесс и старается помогать клиентам сделать правильный выбор с учетом всех факторов», — отметила Лариса Малькова, управляющий директор практики «Данные и прикладной искусственный интеллект» Axenix. Все решения, предлагаемые компанией DIS Group в рамках платформы, входят в реестр Российского ПО. Они успешно внедрены во многих организациях, среди которых Московский кредитный банк, Департамент информационных технологий Москвы, «РусГидро» и Счетная палата РФ. «Обмен уникальной экспертизой и опытом между компаниями – это то, что поспособствует наиболее быстро и эффективно закрыть потребности наших заказчиков. Поэтому партнёрство Axenix и DIS Group – это важный шаг, с пользой для каждой из сторон и для наших клиентов», – Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. Единая платформа управления данными DIS Group включает ETL-решение «Плюс7 ФормИТ», решения по управлению данными «Юниверс DG», решение по управлению мастер-данными «Юниверс MDM» и ряд других. Справка DIS Group – IT-компания, которая предлагает решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации, а также осуществляет консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям. Мы работаем с поставщиками продуктов и решений, включенных в реестр российского ПО и вошедших в рейтинги и отчеты международного исследовательского агентства Gartner. Более 18 лет DIS Group помогает отечественному бизнесу на пути цифровой трансформации. Нам доверяют такие компании, как СБЕР, ВТБ, «Магнит», «Газпром нефть», банк «Открытие», «Уралхим» и другие. DIS Group является мастер-дистрибьютером решений таких российских компаний-разработчиков как «Дата Инновации», «Юниверс Дата» и «Датафлот». О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:11, 21.11.2023
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|