|
Программа юбилейного эколого-просветительского фестиваля «X Московская экорезиденция волонтеров и городских активистов»
Дискуссионная онлайн-площадка по теме «Наставничество в экологии» будет работать 28 ноября с 9:00 до 18:30.
9:00–9:30 – торжественное открытие фестиваля С вступительным словом выступят руководитель Росзаповедцентра Минприроды России Дарья Мацук, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председатель Всероссийского общества охраны природы Вячеслав Фетисов и другие представители органов власти. 9:35–10:35 – круглый стол «Делай добро: путь экодобровольца с наставником» 10:40–11:40 – круглый стол «Просвещение: от юннатского движения до центров экологического просвещения, от юннатов до экологов-специалистов» 11:45–13:05 – круглый стол «Юные исследователи: детские экологические и волонтерские проекты» 13:10–14:00 – круглый стол «Образование: как возникает экологическая культура и важность наставничества в её формировании» 14:05–15:15 – круглый стол «Как прекрасен этот мир, посмотри: вклад анималистов и фотографов-натуралистов» 15:20–16:40 – круглый стол «Просто о сложном: сохранение биологического разнообразия на ООПТ» 16:45–17:15 – мини-тренинг «Сферы интересов участников мероприятий» 17:20–18:30 – круглый стол «Экодело: от идеи до масштабного экологического проекта» Регистрация: московская-экорезиденция.рф. Участие бесплатное.
Контактное лицо: Пресс-служба ГПБУ «Мосприрода»
Компания: ГПБУ «Мосприрода»
Добавлен: 22:26, 27.11.2023
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|