|
О вкусах не спорят: Lassie выяснила, дают ли родители свободу самовыражения ребенку при выборе одежды
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей и выяснил, дают ли взрослые своим детям свободу самовыражения при выборе одежды, опираются ли на их предпочтения, стараются ли переубедить при несовпадении вкусов, а также считают ли важным разделять вещи по цветам, принтам и общему стилю для мальчиков и девочек. Большинство опрошенных – 37% – отметили, что выбирают одежду вместе с ребенком и обязательно учитывают его пожелания. 26% рассказали, что предлагают несколько вариантов на свое усмотрение и дают возможность выбрать то, что ему нравится, а для 6% предпочтения ребенка являются решающим фактором для покупки. При этом 17% респондентов сообщили, что не спрашивают мнение ребенка только в силу возраста и с удовольствием планируют делать это, когда он подрастет, и лишь 3% родителей не учитывают вкусы ребенка вовсе. Стоит отметить, что даже при самостоятельном принятии решения о покупке одежды почти половина опрошенных родителей – 48% – все равно предварительно сверяется с мнением ребенка, чтобы вещь ему точно понравилась. Интересно, что 4% родителей больше всего доверяют рекомендации опытного продавца-консультанта или амбассадора бренда, и именно их мнение определяет итоговое решение о покупке вещи. Другим пунктом исследования стал вопрос переубеждения детей в их выборе вещей: 34% родителей признались, что если подобранный ребенком образ им совсем не нравится, то они стараются убедить его сделать другой выбор и предлагают альтернативные варианты, которые понравятся им обоим. Озвучивают свое мнение, но оставляют окончательное решение за детьми 28% опрошенных, а 27% указали, что все зависит от ситуации: ребенка стоит переубеждать, только если его выбор совсем не соответствует погоде или конкретному случаю, а в остальном ему необходимо давать свободу самовыражения. Только 3% респондентов ответили, что при несовпадении вкусов с детьми просто принимают решение не покупать выбранные ими вещи. Кроме того, покупатели поделились, считают ли важным разделять детскую одежду по стилю для мальчиков и девочек. 48% родителей сообщили, что яркие цвета и принты подходят как мальчикам, так и девочкам, а любые ограничения в индивидуальном стиле ограничивают ребенка в выражении себя. В то же время некоторые родители отметили, что считают момент различий по полу важным и стремятся прививать девочкам любовь к ярким краскам, а мальчикам – к спокойному и сдержанному стилю: по результатам опроса таких оказалось 14%. 17% покупателей заняли нейтральную позицию и ответили, что одежду для мальчиков и девочек все-таки стоит разделять по стилю, но разнообразие и интересные решения в принтах и цветах необходимы и тем, и другим. Скандинавский бренд одежды для детей Lassie уже более 70 лет стремится совмещать в своих коллекциях все важные для родителей факторы выбора вещей. Вся одежда Lassie разработана с применением инновационных материалов и технологичных тканей, которые обеспечивают терморегуляцию организма, отводят влагу, отталкивают грязь и не пропускают воду и ветер. Кроме того, куртки, комбинезоны, брюки и аксессуары бренда выполнены как в приглушенных, так и в ярких цветах с нанесением красочных рисунков: подобрать понравившуюся модель сможет каждый родитель и ребенок.
Контактное лицо: Пресс-служба Lassie
Компания: Lassie
Добавлен: 21:12, 30.11.2023
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия286 | |
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний». |
Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия960 |
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей. |
Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия656 | |
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов. |
Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия684 | |
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы. |
В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия892 |
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12. |
|
|