|
Профессиональный рост в компании «ПРОКС»
Компания «ПРОКС» - одна из крупнейших фирм-франчайзи 1С по Алтайскому краю. На протяжении более 20 лет она успешно работает в сфере продаж и обслуживания программ «1С», а также в ряде других направлений, таких как: торговое оборудование, бухгалтерское обслуживание, электронная отчетность.
Компания имеет огромную клиентскую базу, которая включает в себя как собственников бизнеса, так и производителей качественного, инновационного цифрового продукта. Это говорит о том, что «ПРОКС» является надежным партнером и профессионалом своего дела.
Компания заботится о своих сотрудниках и создает для них комфортные условия работы: - Открыты два современных офиса в разных частях города, оснащенные всем необходимым для эффективной работы. - В коллективе царит дружная атмосфера, основанная на взаимном уважении и поддержке. - Компания предлагает возможность роста и повышения своих компетенций, а также регулярно проводит обучение и повышение квалификации сотрудников.
Если вы хотите работать в стабильной компании с перспективами развития, то «ПРОКС» - это то, что вам нужно!
Отправьте свое резюме на почту или свяжитесь по телефону и отдел кадров рассмотрит вашу кандидатуру.
+7 (3852) 505-444 - Пятковская Татьяна Николаевна ptn@prox-it.ru
Официальный сайт: https://prox-it.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 22:31, 18.12.2023
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|