|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – член Ассоциации менеджеров
В рамках развития отношений с профессиональными сообществами ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал членом Ассоциации менеджеров.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС сотрудничает с профессиональными отраслевыми объединениями и является членом Ассоциации банков России, Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) и Национального совета финансового рынка и входит в рабочие комитеты организаций.
«ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финтех-компания, ориентированная на высокотехнологичные проекты в платежной сфере, у нас есть опыт, профессионализм и мы разделяем ответственный подход к развитию бизнеса. У Ассоциации менеджеров есть миссия – улучшение качества управления. И здесь наши ценности схожи – мы готовы делиться своей экспертизой с бизнес-сообществом в интересах государства и общества», – прокомментировала Елена Шейкина, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ассоциация менеджеров образована в 1999 году и является одним из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация менеджеров является независимой экспертной площадкой для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:48, 18.12.2023
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|