|
«Бигам» запустил сервис онлайн закупок для корпоративных клиентов
Корпоративным клиентам «Бигам» стал доступен личный кабинет. Его пользователи могут самостоятельно заказывать технику и инструмент на сайте компании и получать платёжно-расчетные документы. В списке достоинств личного кабинета – удобство и простота использования, прозрачная система скидок, актуальная информация по всем акционным предложениям. Максим Косушкин, руководитель отдела продаж корпоративным клиентам ООО «Бигам-Инвест»: «Будущее за полноценными системами самообслуживания. Мы постарались создать сервис, который упростит корпоративным клиентам покупки в "Бигам", при этом сохранив все преимущества сотрудничества с нашей компанией. В личном кабинете каждый корпоративный клиент будет видеть актуальные цены на товары с учетом персональных скидок. Новых клиентов ждет приветственная скидка, а компании, которые уже покупают оборудование у нас, после регистрации увидят стоимость товаров с дисконтом. За каждым зарегистрированным клиентом с первого же заказа будет закреплен персональный менеджер, который поможет в любой ситуации и даст исчерпывающую консультацию». Для регистрации в сервисе нужно зайти на сайт «Бигам». Ввести электронную почту, подтвердить ее, добавить ИНН и банковские реквизиты компании. Забрать заказы можно в любом из 30 магазинов сети или в пунктах обслуживания В2В-клиентов в 17 городах страны.
Контактное лицо: Светлана Шунина
Компания: «Бигам»
Добавлен: 21:24, 15.01.2024
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|