Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подвели итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов

Предметом исследования был профиль локальных фэшн-марок, которые работают в течение нескольких лет или только вышли на рынок. И в частности, одной из тем была динамика развития бизнеса за два неполных года — с марта 2022 по декабрь 2023, а также перспективы его роста в России и за рубежом. Исследование проводилось в ноябре-декабре 2023 года. Профиль респондентов: 3/4 опрошенных марок локальных брендов производят одежду в повседневном стиле (casual): это самый востребованный покупателями сегмент. 90% опрошенных компаний имеют оборот до 30 млн.в год, 10% – более 30 млн. рублей.

Изменения бизнеса за последние два года (с марта 2022)
Изменения на рынке и уход брендов из РФ, последовавшие за началом СВО в определенной степени повлияли на показатели эффективности бизнеса всех компаний.
Более половины предпринимателей говорят о положительной динамике по ключевым параметрам: рост оборотов (отмечен у 62% предпринимателей), расширение аудитории (у 61% предпринимателей), рост показателя лояльности (у 57% предпринимателей).

«Уход зарубежных игроков был неожиданностью для всех. Открылось временное «окно возможностей», и это стало огромным стимулом развития для наших клиентов. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, банковские и логистические вызовы, наши локальные предприниматели за эти 2 года показали чудеса инициативности и эффективности.
За 20 лет нашей работы в консалтинге эти два последних года были самыми активными, смелыми и креативными. У крупных сетей, и у креативных нишевых брендов не было времени на неторопливое размышление «семь раз отмерь и один раз отрежь». В такие моменты предпринимателям необходимо резко переключать свой бизнес на систему «гибкого менеджмента»: ставка на экспертизу, управленческую инициативу и смелость. И у тех наших клиентов, кто это смог сделать, мы видим отличный рост показателей и рост оборотов до 30%, но в дальнейшем темпы могут снизиться в связи с ужесточением конкуренции», – Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.



Оценка результатов 2023
В целом результаты года большинство оценивает, как положительные. Выручка выросла более чем у 2/3 опрошенных предпринимателей (67%).

Интересный факт, что малый бизнес уверен, что именно крупные российские ритейлеры, привлекая внимание к российской моде, оказывают важное влияние на то, что покупатели все более активно поддерживают и локальные марки малого бизнеса
Практически все предприниматели (98%) уверены, что самым эффективным инструментом продвижения продаж и привлечения внимания к компаниям малого бизнеса была вовсе не прямая реклама или традиционные модные СМИ, а сотрудничество с блогерами. Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже.

«Мы видим, как быстро и, главное, эффективно фэшн-команды перестроили свою работу с учетом новых реалий рынка. Благодаря такой стремительной трансформации, значительное количество предпринимателей добились положительной динамики по ключевым показателям бизнеса.

По нашим данным, фэшн-предприниматели и эксперты ожидают, что в 2024 году локальные марки продолжат свое активное развитие и рынок будет укрепляться. Многие бренды закладывают рост по своим направлениям, при этом основываясь на расширении продуктовой линейки, высоком уровне интереса и лояльности покупателей к новым маркам, а также обновленных системах продаж и маркетинга, которые они заново выстроили за последние два года. Стоит отметить, что преимущество получат бренды, которые будут растить свой бизнес не только на интуиции и ощущениях, а на основе системных знаний и масштабировании успешных кейсов: это именно то, на чем делает акцент Fashion Factory в своих программах и курсах”, – комментирует Инна Гуреева, операционный директор школы бизнес-образования Fashion Factory School (входит в Ultimate Education).

Выход на новые рынки
В качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%). При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как считают рынок страны перспективным.

Влияние ухода зарубежных брендов
Оценивается предпринимателями по-разному. 45% представителей малого бизнеса считают, что уход брендов положительно повлиял на их бизнес: у них появилось больше перспектив для развития. 26% основателей бренда сожалеют том, что глобальные бренды ушли, они лишились здоровой конкуренции с носителями международного опыта. 20% считают, что их уход временный и не придают ему особого значения.

Дополнительная информация:
Fashion Consulting Group – ведущее отраслевое консалтинговое агентство в России, которое оказывает услуги по развитию, поддержке и реорганизации бизнеса в сфере моды, проводит исследования модного рынка и организует обучение и переподготовку кадров для работы в модном бизнесе.

Fashion Factory School - школа бизнес-образования в сфере моды в России и СНГ, входит в образовательный холдинг Ultimate Education.
Школа была основана известным российским дизайнером Людмилой Норсоян. В 2023 году школа отмечает 10 лет с момента создания. Сейчас школа предлагает более 30 образовательных программ и курсов по направлениям “Создание своего бренда с нуля”, “Профессии в Fashion”, Digital Fashion, “Создание и производство коллекций” и “Продажи в Fashion”. Со школой сотрудничают более 200 лекторов из ведущих российских фешн-брендов. За время работы выпускниками школы стало более 13 000 человек, среди них - основатели и сотрудники многих узнаваемых и успешных брендов - Present&Simple, TOTTI, 2MOOD, Agreeg и другие.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fashion Consulting Group, Fashion Factory School
Добавлен: 21:57, 18.01.2024 Количество просмотров: 103
Страна: Россия


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана FINAWARD социально значимым сервисом, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:47, 04.06.2024, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал победителем премии FINAWARD за создание социально значимого сервиса «Ответственная игра». Запущенный сервис в Кошельке ЦУПИС помогает спортивным фанатам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России.


Представитель «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе на тему клиентского сервиса, МФК «Лайм-Займ», 03:39, 04.06.2024, Россия63
Руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артём Павлов выступил спикером на круглом столе «Коллекторы и клиенты в современных реалиях микрофинансового бизнеса». Мероприятие организовало издание «Комсомольская правда».


Тренды в страховании: цифровизация, новые опции и рост интереса населения, Информационный проект «Страхование: Общественная экспертиза», 03:31, 04.06.2024, Россия57
В рамках пресс-конференции «30 лет Всероссийскому союзу страховщиков» Президент ВСС Евгений Уфимцев рассказал об актуальности и необходимости страхования жилья, перспективах страхования жизни и цифровизации рынка автострахования.


20% опрошенных россиян сталкивались с задержкой зарплаты перед праздниками, Выберу.ру, 02:43, 04.06.2024, Россия64
Исследование финансового маркетплейса «Выберу.ру».


Каждый пятый опрошенный россиянин уверен в своих доходах для обслуживания небольшого кредита, Выберу.ру, 02:28, 04.06.2024, Россия73
20% россиян уверены в том, что их доход позволит обслуживать небольшой кредит. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав результаты опроса 2500 пользователей платформы старше 18 лет.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:33, 06.05.2024, Россия131
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 00:39, 04.05.2024, Россия92
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 04:32, 26.04.2024, Россия602
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия115
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев.


Соцсети «Лайм-Займ» вошли в десятку крупнейших по аудитории по итогам I квартала 2024 года, МФК "Лайм-Займ", 05:05, 09.04.2024, Россия197
Аналитики сервиса Brobank.ru составили рейтинг МФО по охвату аудитории в социальных сетях. В нем представлены результаты по итогам I квартала 2024 года. Специалисты проанализировали динамику аудитории на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. В выборку вошли 115 компаний.


Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об особенностях лизинга медицинского оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 22:21, 03.04.2024, Россия164
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.


Треть опрошенных россиян отложили решение брать потребкредит из-за высоких ставок в 2024 году, Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия156
34% россиян приняли решение не брать потребительские кредит в банке в 2024 году из-за высоких ставок. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав итоги опроса 3500 тысяч пользователей в возрасте от 20 до 65 лет.


13% опрошенных россиян столкнулись с фейковыми сборами средств на помощь жертвам теракта в «Крокусе», Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия158
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян, подвергались ли они нападкам мошенников в связи с недавней трагедией.


«Балтийский лизинг» выплатил купонный доход по облигациям серии БО-П07, ООО «Балтийский лизинг», 23:16, 02.04.2024, Россия143
ООО «Балтийский лизинг» в полном объёме выполнило обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учетом прав серии БО-П07 за второй купонный период.


«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия126
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия.


  © 2003-2024 inthepress.ru