|
Успейте принять участие в акции Зима подарков от 1С:ИТС!
Дорогие друзья, мы рады вам сообщить, что наступила пора праздников, а вместе с ними и время подарков от 1С:ИТС!
Акция "Зима подарков" приглашает вас окунуться в атмосферу тепла, радости и выгодных предложений.
Регистрируйтесь и выигрывайте:
3 современных ноутбука для работы и отдыха 500 универсальных подарочных карт на 2000 рублей Книга «Практический годовой отчет 2023» или «Работа с электронными документами бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» Скидка 50% на выбранный видеокурс от учебного центра 1C №1 Сервис «Распознавание первичных документов»
Как принять участие в акции "Зима подарков"?
1. Проверьте срок действия вашего доступа на 1С:ИТС. 2. Продлите подписку в акционный период, если вы новый клиент, то регистрируйте договор ИТС у партнера в вашем регионе. 3. Регистрируйтесь и становитесь участником розыгрыша подарков!
Участвуйте в акции "Зима подарков" от 1С:ИТС и делитесь радостью праздника с вашим бизнесом.
*Специальные предложения действуют до февраля 2024 г.
Подробности уточняйте на сайте 1С:ИТС или обратитесь по телефону +7 (3852)222-878 или напишите на почту 1c@1c-galex.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 22:45, 22.01.2024
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|