Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика Медицина» представляет новую версию сервиса «N3.Индекс пациентов»

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обновила сервис, помогающий региональным системам здравоохранения идентифицировать пациентов и корректно формировать интегрированные электронные медицинские карты (ИЭМК). Теперь сервис поддерживает операционные системы семейства Linux из реестра российского ПО и еще точнее объединяет карты пациентов, созданные в разных медицинских учреждениях.

Сервис «N3.Индекс пациентов» решает одну из ключевых задач, возникающих при цифровизации здравоохранения. Он обеспечивает корректную идентификацию человека, обращающегося за медицинской помощью в различные медицинские организации и зарегистрированного в разных информационных системах. В момент обращения врачу необходима вся информация по пациенту, которая была передана в интегрированную электронную медицинскую карту (ИЭМК) пациента из поликлиник, стационаров, лабораторий, диагностических центров, систем скорой помощи, ИС ТФОМС и т. д.

Сервис оперативно получает от различных медицинских организаций региона все карточки, которые могут относиться к одному и тому же пациенту. Затем анализирует их, рассчитывает уровень схожести и либо связывает карточки между собой, либо передает сотрудникам медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) для проверки в ручном режиме. В результате для каждого пациента формируется ИЭМК, включающая анамнез, консультативные заключения, эпикризы, справки, результаты исследований, рецепты и другие данные.

В новой версии сервиса появился такой компонент, как Мастер-карта пациента. Она включает необходимые для идентификации данные (ФИО, дату рождения, адрес, контактные номера телефонов, номера СНИЛС и других документов). Если ранее пациенту соответствовала группа карт из тех медицинских организаций, в которые он обращался, и у каждой из карт имелся собственный идентификатор (ID), то Мастер-карте присваивается один уникальный ID.

«Мастер-карта облегчает медицинским организациям получение данных о пациенте, ведь теперь их не приходится собирать из всех связанных карточек. Кроме того, она упрощает взаимодействие со сторонними информационными системами и открывает перспективы для более точного формирования региональных регистров пациентов», – отмечает менеджер проектов команды ИЭМК компании «Нетрика Медицина» Елена Ряснова.

Мастер-карта помогает, например, когда пациент впервые обращается в медицинскую организацию и имеет на руках только страховой полис. Запросив Мастер-карту из Индекса пациентов, медицинская информационная система (МИС) учреждения получает СНИЛС и другие данные пациента, необходимые для работы (в том числе для межведомственного взаимодействия).

Идентификатор Мастер-карты статичен, в то время как данные в ней динамичны – они обновляются каждый раз, когда меняются данные в карточках пациента. При этом система всегда сохраняет предыдущую версию Мастер-карты, а также учитывает приоритетность источников данных.

Больше всего алгоритмы сервиса «доверяют» данным, которые передаются из учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Следующим по приоритетности источником считаются записи в медицинском учреждении, к которому прикреплен пациент. Все это помогает одновременно обеспечивать актуальность данных в Мастер-карте и нивелировать ошибки, которые могут появляться в информационных системах при ручном вводе сведений о пациенте.

Еще одно преимущество новой версии сервиса – кроссплатформенность, то есть способность работать с разными операционными системами. Это ответ на актуальный запрос заказчиков решения – органов управления региональным здравоохранением, государственных ведомств и учреждений, которые сейчас переходят к использованию исключительно российского ПО. Так, новая версия «N3.Индекс пациентов» уже успешно работает на ОС Astra Linux, включенной в реестр отечественного ПО.

«Переход к кроссплатформенности позволил не только обеспечить совместимость с операционными системами из реестра отечественного ПО, но и по сути полностью пересмотреть продукт, упростив исходный код и повысив производительность решения», – рассказывает Елена Ряснова.

В частности, существенно выросла скорость обновления сервиса. Если ранее этот процесс требовал нескольких часов работы, то теперь занимает буквально секунды и не влияет на другие компоненты системы регионального здравоохранения (не сказывается на выгрузке электронных медицинских документов в федеральные сервисы или на доступности ИЭМК для врачей и пациентов).

Обновленная версия сервиса «N3.Индекс пациентов» на данный момент уже работает в Кемеровской и Ленинградской областях, а также в Ставропольском крае.

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:03, 23.01.2024 Количество просмотров: 203
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия57
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия65
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия59
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия61
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия57
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия66
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия55
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия52
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия149
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru