|
Адыгейское УФАС России не включило IT-компанию из Сургута в реестр недобросовестных поставщиков
Адыгейское УФАС России отказалось включать компанию из Сургута в реестр недобросовестных поставщиков.
В октябре 2023 года Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея провел аукцион на оказание услуг по модернизации официального сайта. Победителем была признана компания из Сургута. Цена контракта, заявленная заказчиком, составляла более 390 тысяч рублей.
«Было установлено, что по техническим причинам компания не смогла своевременно исполнить контракт. Комиссия приняла во внимание документы, подтверждающие старания компании исполнить контракт по модернизации официального сайта Государственного Совета-Хасэ РА», – сообщили в УФАС по Республике Адыгея.
«По закону о контрактной системе заказчик может в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта с не исполнившим его в установленный срок. Также нормы действующего законодательства обязывают его обратиться в антимонопольный орган с заявлением о внесении такого поставщика в реестр недобросовестных», – добавили в ведомстве.
Злостного умысла антимонопольная служба не усмотрела, тем не менее, выигранный контракт компания потерял. В соответствии с законодательством, заказчик может заключит контракт со вторым по списку участником аукциона.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 20:43, 25.01.2024
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|