|
«Норникель» и «Первый Бит» победили в конкурсе «Проект года 2023» Global CIO
Премия Global CIO «Проект года 2023» — конкурс среди лидеров цифровой трансформации, который проводится с 2012 года. В этом году на конкурс было подано 484 проекта, за которые проголосовали более 4,5 тысяч человек.
В рамках проекта миграции было замещено 102 робота без потери функциональности в бухгалтерии, кадрах, казначействе, логистике, закупках, службе безопасности и ИТ. Полное импортозамещение платформы UiPath на PIX RPA произошло точно в установленные сроки, во многом благодаря выработанной методологии оценки миграции ПО. В рамках проекта также была проведена оптимизация кода для сокращения количества ошибок и снижения трудоемкости поддержки.
После ухода иностранного вендора с российского рынка перед сотрудниками Центра компетенций RPA компании «Норильский никель» встала задача о миграции роботов на российское ПО. Совместно с командой компании «Первый Бит» и при активном участии вендора PIX Robotics проект удалось реализовать в кратчайшие сроки. Всего в компании были автоматизированы более 100 бизнес-процессов в таких направлениях, как управление персоналом, управление НСИ, бухгалтерский и налоговый учет, управление закупками, документооборот.
Контактное лицо: Зоя Сергеева
Компания: Первый Бит
Добавлен: 22:05, 01.02.2024
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|