|
Семантический анализатор смыслов был создан в МФТИ при участии Артема Аментеса
Директор компании «Социальный код» в составе исследовательской группы научных сотрудников Московского физико-технического института внес свой вклад в разработку интеллектуальных алгоритмов для решения исследовательских задач в рамках проекта «Цифровое будущее России».
Анализ тональности материалов востребован в сферах социологических исследований и позволит специалистам эффективно оценивать информацию, размещенную в сети интернет. Разработка программы также повлияет на скорость и результативность работы с большим объемом данных.
За 6 месяцев усилиями команды удалось создать универсальный алгоритм, не использующий нейросети. Классификация текстов по тональности, а также определение смыслов целых предложений стало возможным без использования тренированных нейросетевых моделей.
«Компьютерно-ориентированные модели рассуждений, базирующиеся на обычной человеческой индуктивной логике рассуждений, позволяют гораздо эффективнее (с точностью 100%) решать вопросы, используя многократно меньше вычислительных ресурсов», - подчеркнул преимущества алгоритма Артем Аментес.
В работе приняли участие 8 научных сотрудников МФТИ: Аментес А.В., Володенков С.В., Гаврильченко К.Э., Губанов А.В., Гуров О.Н., Зотов В.В., Консон Г.Р., Огурцов Д.А. Программа является собственностью Московского физико-технического института, и доступна сотрудникам для внутренней работы по своим направлениям деятельности.
Контактное лицо: Елена Сергеевна Гарипова
Компания: Социальный код
Добавлен: 21:56, 03.02.2024
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|