|
«Балтийский лизинг» в Екатеринбурге развивает сотрудничество с Morris Garages
Кроме того, во время мероприятия организаторы провели презентацию нового для России британского автомобильного бренда MG. Представители «Балтийского лизинга» смогли принять участие в тест-драйве авто. MG – бренд с богатой историей и с фокусом на технологиях и качестве. MG предлагает автомобили, олицетворяющие комфорт и элегантность. Компания «Мир-Дистрибьютор» в течение 2024 года планирует начать продажу десяти новых моделей легендарного бренда. В настоящее время в дилерских центрах доступен седан MG5, на завершающей стадии находится получение свидетельств ОТТС. «Во время бизнес-завтрака нам удалось достичь договорённости с партнёрами о предоставлении авто для тест-драйва в ʺБалтийском лизингеʺ: в скором времени нашим клиентам будет доступен MG 5 для проверки на дорогах Екатеринбурга», – говорит директор екатеринбургского филиала ООО «Балтийский лизинг» Лариса Гартвич. Она отметила, что «Балтийский лизинг» предлагает клиентам не только профинансировать покупку новых авто, но и инструменты для их обслуживания. Все клиенты компании могут воспользоваться разнообразными сервисами специальной экосистемы «Балтийского лизинга» – картами помощи на дорогах, топливными программами, сервисами для управления «умным автомобилем», мониторинговыми и спутниковыми противоугонными системами, а также другими удобными инструментами.
Контактное лицо: Смолякова Анастасия Алексеевна
Компания: ООО «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:19, 21.02.2024
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|