|
Константин Прокопенко возглавил консалтинговое подразделение в ИТ-компании DатаРу
Новое кадровое назначение позволит DатаРу усилить недавно запущенное направление бизнеса. Константин Прокопенко будет отвечать за развитие подразделения, управление и расширение присутствия DатаРу на отечественном рынке ИТ-консалтинга, а также оказывать профессиональную поддержку клиентам в процессе масштабирования или перехода на импортонезависимые решения. Константин Прокопенко имеет опыт свыше 20 лет работы в сегменте ИТ-консалтинга. Его карьера началась с позиции программиста в одной из крупнейших национальных аудиторско-консалтинговых компаний «Юникон» (ранее BDO Unicon). Последние 10 лет Прокопенко работал на руководящих позициях в международном системном интеграторе Atos, где последний год занимал должность заместителя генерального директора по телеком-отрасли и отвечал за управление крупными проектами внедрения в области систем ERP и BI для клиентов Enterprise-сегмента. В «DатаРу Консалтинг» Константин Прокопенко возглавил направление консалтинга по продуктам для обработки Big Data и ERP-решениям и другим пользовательским бизнес-приложениям. Широкая экспертиза по подбору и интеграции продуктов российских и международных вендоров позволит команде под его управлением предложить клиентам оптимальный план переезда на отечественное ПО с сохранением непрерывности бизнес-процессов и экономической целесообразности. За счет опыта, а также глубокого знания особенностей различных индустрий «DатаРу Консалтинг» и Прокопенко будут выстраивать работу с клиентами с учетом индивидуальных особенностей компании, а также формировать варианты базовых решений под требования каждого конкретного заказчика. «Более 20 лет работы в ИТ-консалтинге дали мне понимание реальных запросов компаний, которые стремятся эффективно использовать современные технологические решения. В “DатаРу Консалтинг” мы будем выстраивать подход к клиенту, который поможет ему эффективно организовать управление бизнесом с точки зрения ИТ. В нашей команде работают высококвалифицированные эксперты, понимающие особенности бизнеса клиентов в различных отраслях. Это поможет формировать эксклюзивные предложения для заказчиков, которые помогут двигать их бизнес вперед», — комментирует Константин Прокопенко, руководитель подразделения «DатаРу Консалтинг». «Константин Прокопенко, безусловно, усилит команду DатаРу. Его опыт и уровень экспертизы гарантируют, что работа подразделения консалтинга будет востребована заказчиками, которые находятся в поисках качественных и надежных технологических решений, в том числе от российских производителей», — добавляет Роман Гоц, генеральный директор DатаРу. Осенью 2023 года отечественный производитель серверных и сетевых решений, а также СХД DатаРу сообщил о расширении бизнеса. Компания заявила об открытии двух новых направлений — «DатаРу Сервис» и «DатаРу Консалтинг». DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Также DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 22:22, 21.02.2024
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|