|
Эксперт «Балтийского лизинга»: количество дилерских и сервисных центров грузовых автомобилей растёт
В частности, эксперт «Балтийского лизинга» отметила, что по итогам 2023 года на рынке наблюдается увеличение доли спецтехники и грузового транспорта, произведённого в Китае. Так, по данным внутренней статистики «Балтийского лизинга», количество сделок с китайскими грузовиками увеличилось на 105% по сравнению с 2022 годом, а с китайской спецтехникой – на 47,9%. Согласно внутренней статистике компании, чаще всего в 2023 году клиенты покупали новые китайские погрузчики, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, катки, сельскохозяйственные трактора и бульдозеры. В сегменте грузовой автотранспорт были востребованы произведённые в КНР седельные тягачи, самосвалы, манипуляторы, автокраны, автобетоносмесители и фургоны. «Вместе с ростом количества китайских брендов грузовых автомобилей, представленных на российском рынке, увеличивается и количество дилерских и сервисных центров. Так, лидерами по росту количества точек продаж стали SITRAK, HOWO и DONG FENG. А общее количество авторизованных сервисных центров за первые три месяца 2024 года выросло на 609 единиц», – говорит директор екатеринбургского филиала «Балтийского лизинга» Лариса Гартвич. Отметим, что в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА» по итогам 2023 года ООО «Балтийский лизинг» занимает пятое место в сегменте строительная и дорожно-строительная техника, а в сегменте грузовой автотранспорт – шестое.
Контактное лицо: Смолякова Анастасия Алексеевна
Компания: ООО «Балтийский лизинг»
Добавлен: 17:38, 20.03.2024
Количество просмотров: 56
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|