|
Поставщик из Адыгеи едва не попал в реестр недобросовестных поставщиков
Короткое замыкание цепи питания процессора ноутбука стало причиной признания предпринимателя из Адыгеи «уклонистом», из-за чего поставщик светодиодного экрана рисковал репутацией. В ситуации разбиралось Адыгейское УФАС России.
Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр провел аукцион на поставку светодиодного экрана для Красногвардейского сельского Дома культуры. Аукцион прошел очень конкурентно, за него боролись 15 участников из разных регионов.
Победителем стал поставщик из Адыгеи – его ценовое предложение было самым низким, а значит – наиболее выгодным заказчику.
До 29 февраля текущего года победитель закупки должен был подписать контракт в единой информационной системе. Однако победителем была обнаружена неисправность рабочего ноутбука, на котором установлены специализированные программные продукты, лицензии крипто-про для работы с электронными подписями, что не позволило подписать контракт в установленный срок. Участник закупки стал считаться уклонившимся от подписания контракта.
«Так как злостного уклонения от подписания контракта не установлено, наоборот, документами доказано, что победитель внес денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков его не включили», - пояснили в антимонопольном ведомстве.
Однако контракт он потерял. Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр заключил контракт со вторым по списку участником аукциона из Барнаула.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 17:40, 20.03.2024
Количество просмотров: 45
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|