|
В Адыгею поставят детскую смесь для нужд Молочной кухни
Адыгейское УФАС России провело внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ Республики Адыгея «Молочная кухня» требований закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку молочной смеси для детского питания.
Контракт на поставку молочной смеси для детского питания заключили с компанией из Краснодара. Начальная цена контракта составляла чуть более 1 млн рублей. Контракт исполнен в установленный срок.
Основанием для проверки аукциона послужила жалоба направленная в антимонопольную службу ассоциацией содействия общественному контролю за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок "Общественный контроль" о нарушении заказчиком требований Закона о контрактной системе.
«Пожаловавшись в антимонопольную службу, общественный контроль указал что оплата за поставленные товары произведена заказчиком с нарушением регламентированных сроков», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Комиссия Адыгейского УФАС России признала жалобу обоснованной, при этом пришла к выводу, что выявленное нарушение не повлияло на итоги определения поставщика.
Однако за допущенное нарушение должностное лицо молочной кухни, допустившее нарушение, ждет административное наказание.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 20:57, 20.03.2024
Количество просмотров: 57
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|