|
В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.
– Очень познавательное мероприятие сегодня прошло в «Норе», – делится своими впечатлениями Екатерина Виноградова, посетительница ТРЦ «Нора». – Подвижно, весело, а главное – полезно для наших детей. За сладкую вату и аквагрим отдельное спасибо! Дочка обожает ходить в «Нору» на мастер-классы, а я в магазины, пока она занята чем-то интересным!
Организаторы подготовили для посадки цветущее растение и горшки с почвой. Перед стартом мастер-класса учитель-биолог рассказал ребятам основы посадки цветов, давая важные советы и рекомендации. Благодаря этому юные садоводы смогли сразу приступить к делу и применить на практике новые знания. Каждому ребенку были выданы необходимые инструменты – небольшие лопатки, грунт, лейки, горшки и, конечно, аксессуары для декора.
Помимо познавательной части юных участников ждала интерактивная программа. Игры, конкурсы от весёлых аниматоров и вручение дипломов об окончании «Школы юных садоводов».
Каждый из участников стал настоящим садоводом, готовым заботиться о своем собственном растительном уголке.
Контактное лицо: ТРЦ Нора
Компания: ТРЦ НОРА
Добавлен: 22:30, 25.03.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|