|
«‎Альтернатива коммуникационным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎
В марте появились новости о том, что сразу несколько ИТ-гигантов планируют отказать российским компаниям в доступе к своим облачным продуктам. В их числе Microsoft, Amazon и Google.
Событие стало проблемой для многих организаций в России. Бизнес усиленно изучает альтернативные отечественные варианты. В том числе для Microsoft 365, Google Workspace и других западных продуктов для организации коммуникаций компании.
Пример такого решения — платформа CommuniGate Pro, которая входит в Реестр отечественного ПО. Подробнее о российском аналоге и ситуации на рынке в целом можно узнать на бесплатном вебинаре 11 апреля в 11.00.
В прямом эфире выступит Дмитрий Молоствов, ведущий инженер корпоративных сервисов НУБЕС (Nubes). Он ответит на вопросы участников, а также:
расскажет, что можно сделать прямо сейчас, если вы пользуетесь западными решениями; проведет демо основных возможностей платформы CommuniGate Pro; поделится сценариями быстрой миграции с зарубежных решений на российские; представит облачное решение Communigate Pro от компании НУБЕС (Nubes).
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.
<Зарегистрироваться>
Контактное лицо: Дмитрий Молоствов
Компания: ООО НУБЕС
Добавлен: 23:09, 28.03.2024
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|