|
1С:ITILIUM прошел проверку Минцифры и рекомендован для госзакупок
Система класса Service Desk 1С:ITILIUM https://itilium.ru, разработанная компанией «Деснол Софт», добавлена в реестр программного обеспечения, рекомендованного Минцифры РФ для муниципальных и государственных закупок. Соответствующее поручение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации было выполнено 15 марта 2024 года https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2224203/. Сегодня в реестре более 20 600 различных программ, принадлежащих 7700 российским правообладателям. Число ПО в реестре ежегодно растет, и это является наглядным подтверждением импортозамещения в действии.
Главная особенность нового цифрового продукта 1С:ITILIUM, который вышел на рынок в последних числах 2023 года, заключается в том, что он позволяет автоматизировать работу не только ИТ-служб (ITSM), но и других (или всех) подразделений, которые оказывают услуги внутри предприятия по принципу «одного окна» (ESM). Это могут быть такие сервисные службы, как юридический отдел, кадровая и бухгалтерская службы, АХО, департаменты финансов или маркетинга, а также внешние подрядчики и контрагенты. Создание на предприятии объединенного центра обслуживания (ОЦО) становится частой практикой, независимо от масштаба компании, поскольку работа в единой информационной среде на базе одного решения дает видимые результаты и ощутимый экономический эффект: работа сервисных подразделений ускоряется в разы, услуги оказываются быстрее, количество инцидентов и проблемных ситуаций сокращается. Цифровизация процесса оказания услуг исключает потерю заявок или ситуации, когда сотрудник-исполнитель забыл о том, что должен оказать услугу (все фиксируется в Service Desk независимо от канала, по которому поступает заявка), гарантирует адресное распределение заявок на ответственного исполнителя или группу (за счет автоматической маршрутизации заявок), делает процесс оказания услуг абсолютно прозрачными для заказчика и исполнителя (каждая из сторон знает, в какое время будет оказана та или иная услуга, время реагирования прописано в системе и выставляется автоматически согласно SLA). Внедрение ESM-системы снижает нагрузку на первую линии поддержки и рядовых исполнителей за счет алгоритмов искусственного интеллекта и баз знаний, а также предоставляет руководству отделов и компании разнообразную, гибко настраиваемую отчетность, что помогает принимать эффективные решения на основе точных данных, а не на основе интуиции, гипотез или прежнего опыта.
«Прототипом ESM-системы 1C:ITILIUM стал наш продукт Service Desk Итилиум, который мы как разработчики успешно развивали с 2006 года, и сегодня более 1 500 компаний, в том числе госсектора, используют Итилиум для эффективного управления услугами, — рассказывает генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Новая система 1C:ITILIUM тоже активно развивается, чтобы предоставить пользователям лучшие инструменты для автоматизации бизнес-процессов. Например, скоро выпустим весенний релиз системы, в котором главный акцент будет сделан на интеграционные возможности. В конфигурацию будет добавлена библиотека стандартных подсистем (БСП) для обмена данными между решениями на платформе 1С, а также интеграция с EnterpriseData для обмена информацией как внутри одной организации, так и между разными бизнес-единицами».
Источник изображения: freepik.com
Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 23:23, 02.04.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|