|
9 решений «1С-Рарус» стали лидерами рейтинга «Лучшие продукты 1С-Совместно 2023»
Фирма «1С» ежегодно объявляет топ-10 лучших совместных решений. Рейтинг подсчитывается в массовом и корпоративном сегментах. Лучшими признаются разработанные совместно с партнерами решения, получившие максимальные оценки пользователей и партнеров 1С.
По итогам 2023 г. в десятку лучших продуктов «1С-Совместно» в номинации «Лучший массовый продукт 2023» вошли:
• 1С:Общепит;
• 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• 1C:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК (ПРОФ и базовая);
• 1С:Управление автотранспортом (ПРОФ, Стандарт).
Лучшие решения «1С-Совместно 2023» для крупных внедрений:
• 1С:Общепит КОРП;
• 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
• 1С:ERP Управление строительной организацией 2;
• 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА;
• 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.
Статус «Лучший продукт 1С-Совместно» подтверждает признание пользователями эффективности и удобства инструментов автоматизации, а также высокий уровень разработки, внедрения и сопровождения «1С-Рарус».
Заказать бесплатный демо-доступ или уточнить возможности решений можно у менеджеров «1С-Рарус».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:57, 05.04.2024
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|