|
НИПК «Электрон» примет участие в международном конгрессе «Невский радиологический форум»
12-13 апреля в «Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya» на берегах Невы пройдет конгресс «Невский радиологический форум-2024». Его научная программа включает лекции, пленарные доклады и симпозиумы, на которых выступят ведущие специалисты в области лучевой диагностики РФ и стран ближнего зарубежья. Почетным спонсором мероприятия стал НИПК «Электрон» – один из лидеров отечественного рынка оборудования для лучевой диагностики.
На форуме будут рассмотрены актуальные вопросы лучевой визуализации, лучевой терапии и ядерной медицины. В повестке для заседаний также найдут отражение возможности информационных технологий.
12 апреля в 14:15 состоится выступление главного внештатного специалиста по лучевой и инструментальной диагностике, завотделением лучевой диагностики «ПОКБ им. Н.Н. Бурденко» Наталии Донецкой с докладом «Опыт применения цветового контрастирования при анализе рентгенограмм».
На выставке, которая пройдет в рамках НРФ, партнеры конгресса представят свои разработки в области медицинского оборудования. НИПК «Электрон» продемонстрирует УЗ-систему и вышедший в конце прошлого года рентгеновский аппарат «АПР Максима», который стал самым легким представителем палатных аппаратов в линейке производителя.
Контактное лицо: Анна
Компания: НИПК «Электрон»
Добавлен: 23:29, 20.04.2024
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|