|
В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения
В «ВизорЛабс» по заказу компании «Газпромнефть-Развитие» разработали уникальное ПО, позволяющее повысить эффективность обследования зимних автодорог, по которым в сутки осуществляется более ста рейсов к объектам компании заказчика. Специалисты «ВизорЛабс» автоматизировали поиск и анализ поверхностных дефектов полотна и дорожной инфраструктуры (утерянные или занесенные снегом вышки и знаки) с помощью высокоточных датчиков, установленных на транспортных средствах повышенной проходимости. В аппаратный блок ТС входит твердотельный лидар, две камеры машинного зрения, вычислитель и модуль глобальной навигационной спутниковой системы GNSS. Установка оборудования также может осуществляться на любую машину с дополнительным багажником на крыше. Предусмотрены гибкие настройки параметров детектируемых событий, а отчёты формируются без участия человека. Это, во-первых, повышает точность исследований. Во-вторых, многократно ускоряет весь процесс, снижая опасность аварий. Если раньше процесс поиска повреждений на зимниках длился до двух суток, то теперь он занимает всего несколько часов. Сводный отчёт о событиях при этом формируется всего за 10 минут. «Опытная эксплуатация проводилась на 200-километровом участке трассы, связывающей посёлок Паюта и нефтегазоконденсатное месторождение Новопортовское в Ямало-Ненецком автономном округе при участии специалистов «Газпромнефть-Развитие» – непосредственных пользователей системы. Ранее исследование такой длинной дороги при температуре, которая опускается до 55 градусов мороза, вызывало серьёзные сложности. Да и качество ручного мониторинга было значительно ниже. Во время тестов наша система доказала свою эффективность. Точность распознавания дорожных дефектов достигла 86%, а правильность детектирования элементов дорожной инфраструктуры – 88%», – рассказал генеральный директор VizorLabs Василий Долгов. В результате внедрения решения в пять раз снизились расходы заказчика на мониторинг состояния зимников. До внедрения системы компания в среднем тратила по 10 млн рублей в год на устранение последствий аварий. Также было создано удобное рабочее место на портале географической информационной системы блока разведки и добычи, где интерактивно представлены все данные о состоянии автодорог, используемых компанией для перевозки различных материально-технических ресурсов. Платформа умной видеоаналитики VizorLabs создана на базе компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Это полностью российская разработка, которая входит в Единый реестр отечественного ПО. В библиотеке компании находится более 100 готовых к применению детекторов, специально созданных для типовых промышленных процессов. Решение компании применяется в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях, в энергетике и строительстве, транспорте и логистике. Также технологии VizorLabs используются при проектировании и развитии городской инфраструктуры, контроля работы коммунальных служб и т.д. Справка: ООО «Визорлабс» (входит в ГК «САТЕЛ») является ключевым игроком на российском рынке промышленной видеоаналитики. Компания известна как лидер в области разработки технологических решений в области компьютерного зрения и искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Андрей Букреев
Компания: VizorLabs
Добавлен: 02:39, 22.04.2024
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|