|
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы
Реклама события была размещена на мультимедийных экранах в 26 элитных жилых комплексах Москвы – «Кутузовская Ривьера», «Эдельвейс», «Триумф Палас», «Пятницкий Двор», «Дом на Таганке», «Спорт Хаус» и другие. Именно эти ЖК были выбраны агентством IQ не случайно, ведь их жители являются целевой аудиторией элитного караоке Кадриль. Высокопоставленные чиновники, успешные спортсмены, руководители компаний и владельцы бизнесов могут себе позволить приобрести квартиру в одном из выбранных жилых комплексов, где стоимость жилья за квадратный метр достигает 900,000 рублей. Ролик караоке-клуба Кадриль занимал 15 секунд эфирного времени в рекламном блоке, а количество экранов в каждом ЖК варьировалось от одного до пятнадцати. Благодаря высокой проходимости и точному выбору целевой аудитории, рекламному агентству IQ удалось успешно провести кампанию и осветить предстоящее событие в элитном банкет-холл караоке «Кадриль». Банкет-холл караоке «Кадриль» находится в самом центре Москвы и каждый день предлагает своим гостям развлекательную шоу-программу. Победитель множества премий, клуб «Кадриль» включает пять отдельных залов, каждый из которых выполнен в уникальном стиле – от арт-деко до baja style. Каждый артист в «Кадрили» – это профессиональный исполнитель. Более того, в караоке часто можно встретить звездных гостей. Светлана Лобода, Егор Крид, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Валерий Меладзе, Тимати и многие другие звезды эстрады выступают на сценах Кадрили. 7 ноября в клубе состоялся концерт Леонида Агутина, приуроченный к Дню Рождения Кадрили. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:52, 10.05.2024
Количество просмотров: 953
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|