|
В Венесуэле число подключений стационарного широкополосного доступа за 2009 год выросло почти на четверть
Компания Cisco опубликовала результаты ежегодного исследования, проводимого в рамках Broadband Barometer (корпоративная инициатива по стимулированию развития услуг широкополосного доступа в Латинской Америке). По полученным данным, число подключений стационарного широкополосного доступа в Венесуэле за 2009 год увеличилось на 23,3%. Это произошло, главным образом, за счет частного сектора вследствие снижения стоимости услуг широкополосного доступа и роста доступности компьютеров и маршрутизаторов. За счет частных лиц или домохозяйств осуществляются почти все (95%) подключения мобильного широкополосного доступа. Поскольку венесуэльский рынок услуг широкополосного доступа не был затронут мировым экономическим кризисом, число подключений в этой стране будет расти и впредь, тем более, что, несмотря на зафиксированный в прошлом году существенный рост, достигнутый уровень (4,4 подключения на 100 жителей) говорит о значительном потенциале дальнейшего развития местного рынка. 56% венесуэльского рынка стационарного широкополосного доступа составляют подключения со скоростью от 512 Кбит/с до 1 Мбит/с, а на подключения со скоростью выше 1 Мбит/с приходится 11% рынка.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:51, 09.06.2010
Количество просмотров: 969
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|