Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие, подводит итоги и обозначает планы на будущее

В январе 2009 г. транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие своей деятельности.

Важной отличительной чертой компании является то, что инвестором данного проекта выступило отечественное предприятие - Производственное объединение «Илиташ» без привлечения иностранного капитала. Поэтому «УкрБус» вышел в 2007 году на рынок автобусных перевозок под слоганом «Первый национальный перевозчик Украины».

Если первый год был для транспортной компании «УкрБус» этапом становления, то 2008 год стал периодом стремительного развития, о чем свидетельствуют все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.

По сравнению с 2007 годом главный показатель - пассажиропоток - увеличился почти в 5 раз и составил 118 500 чел. (в 2007 году – 25 000 чел.). Соответственно возросла динамика среднемесячного пассажиропотока и в 2008 году составила 9 875 чел. (в 2007 году - 2 083 чел).
В 2008 году значительно увеличилась география маршрутов перевозчика. Были запущено 6 новых рейсов. В целом на сегодняшний день по результатам двухлетней работы «УкрБус» осуществляет регулярные пассажирские и багажные перевозки по 11 маршрутам с охватом 55 городов страны. Это направления: «Донецк-Киев-Донецк» (2 рейса), «Луганск-Киев-Луганск», «Запорожье-Киев-Запорожье», «Черновцы-Киев-Черновцы» (2 рейса), «Херсон-Борисполь (через Киев) - Херсон», «Ялта-Киев-Ялта», «Донецк-Ялта-Донецк», «Харьков-Киев-Харьков», «Донецк-Запорожье-Донецк».

Для обслуживания данных маршрутов в 14-ти городах действуют представительства компании, центральный же офис находится в Киеве.

Увеличение пассажиропотока и расширение географии маршрутов стало возможным благодаря расширению автопарка перевозчика. В период становления компании пассажироперевозки осуществлялись 10-тью автобусами марок Neoplan, Yutong и Bova.

«Мы прекрасно осознавали, что без расширения и обновления автобусного парка не удастся прорвать кольцо лидеров рынка перевозок. Поэтому в начале 2008 года мы заключили долгосрочный контракт на поставку новых комфортабельных автобусов марки King Long. Первая партия составила 10 единиц техники, которые вышли на маршруты уже в июле прошлого года. И на сегодняшний день автопарк «УкрБус» насчитывает уже 20 комфортабельных автобусов общей пассажировместимостью 918 мест», - комментирует коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинский.

В 2008 году с целью повышения качества обслуживания перевозчик «УкрБус» сделал ряд маркетинговых шагов, разнообразив спектр предоставляемых услуг. Первый шаг - введение в сентябре уникальной системы скидок, благодаря которой пассажир может сэкономить до 25% стоимости билета.

Второй шаг – расширение перечня предоставляемых услуг. В частности, приобретение новой техники позволило ввести услуги по организации трансферов и чартеров (так называемых, рейсов «под заказ»), а также по предоставлению автобусов в аренду.

Третий шаг, уникальный в своем роде среди конкурентов, – выпуск официального всеукраинского издания - «Бортовой журнал», первый выпуск которого пассажиры получили уже в мае 2008 года.

«Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир нашего перевозчика. Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути, но расширить кругозор по ряду вопросов, а также получить информацию о новинках сервиса «УкрБус», расписанию движения автобусов. При этом хочу обратить внимание, что выпуск журнала не отражается на стоимости билетов, так как данный медиа-проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей. Тираж журнала прямо пропорционален пассажиропотоку и на сегодняшний день составляет 15 тыс. экз.», - продолжает Марьян Свидзинский.

Следующим шагом стало осуществление курьерской доставки билетов заказчику по Киеву. Это выгодно отличает компанию от иных отечественных автобусных перевозчиков и позволяет клиентам экономить время.

Для этой же цели маркетинговой службой компании разработан и действует четкий механизм бронирования билетов в телефонном режиме и посредством официального сайта перевозчика (www.UKRBUS.com).

Также для удобства пассажиров - круглосуточная телефонная справочная служба, в которой можно получить всю необходимую информацию о деятельности Первого национального перевозчика Украины.

За 2 года существования компания приложила максимум усилий для развития и увеличения круга партнеров. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. Бренд «УкрБус» неоднократно экспонировался на ведущих профильных выставках, в том числе и зарубежных.

Главным ориентиром в работе транспортной компании является социальная направленность. «Вне зависимости от экономической ситуации, сложившихся условий в стране, мы продолжаем работать, прежде всего, для нашего пассажира, заботясь о его безопасности, комфорте и благосостоянии. Именно поэтому, с ноября 2008 года топ-менеджмент компании принял решение о снижении стоимости проезда по основным маршрутам движения, что никоем образом не сказалось на качестве и объеме предоставляемых услуг», - пояснил коммерческий директор перевозчика.

Руководство компании, отмечая значительные достижения, заявляет о том, что имеет амбициозные планы на будущее и разрабатывает ряд мер по их внедрению.

«В I полугодии 2009 года мы планируем расширить географию маршрутов по Украине. Планируются маршруты по осуществлению пассажирских и багажных перевозок по странам СНГ (прежде всего, в направлении Москвы и Санкт-Петербурга), а также Европы. Как и прежде, значительное внимание будет уделяться качеству предоставляемых услуг и внедрению новых сервисов», - рассказал о планах компании Марьян Свидзинский.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: УкрБус
Добавлен: 22:15, 15.01.2009 Количество просмотров: 669


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия68
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия74
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия68
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия70
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия66
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия73
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия153
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru