|
Компания ФОК повысила эффективность взаимодействия населения с органами власти Тульской области
Первые МФЦ в Тульской области были созданы в 2007 году в рамках административной реформы федеральных и муниципальных органов власти РФ. Главной функцией МФЦ является оказание физическим и юридическим лицам полного спектра государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». В октябре 2008 года Администрация Тульской области поставила перед компанией ФОК непростую задачу: в сжатые сроки, до января 2009 года, усовершенствовать деятельность МФЦ, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг.
В рамках проекта специалисты компании ФОК модернизировали схему управления МФЦ, разработали и внедрили систему мониторинга качества услуг, подготовили для персонала методические и обучающие материалы, а также выработали рекомендации по информационно-технологическому обеспечению рабочих процессов МФЦ.
По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «специалисты компании провели исследование по выявлению приоритетных для населения Тульской области услуг, оказываемых МФЦ. Наиболее востребованными оказались услуги в области земельно-имущественных отношений, услуги в области занятости населения и услуги в социальной сфере». Кроме того, специалисты компании ФОК разработали порядок обслуживания населения дальних районов области с помощью мобильных МФЦ.
Проект по разработке нормативно-правового и методического обеспечения деятельности МФЦ является частью мероприятий, улучшающих социальный и общественно-политический климат в регионе, а также положительно влияющий на международные рейтинги эффективности государственного управления РФ.
Информация: Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – это активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого и инвестиционного консалтинга с 2002 года. Ключевые направления деятельности: научно-исследовательские разработки (НИР), государственно-частное партнерство (ГЧП) и корпоративный консалтинг. Сегодня в портфеле ФОК более 70 реализованных проектов, среди клиентов такие компании как «Газпром», РАО «ЕЭС России», Роснефть, АФК «Система», РЖД, АМО «ЗИЛ», «Система Телеком», федеральные и региональные ведомства и др. География проектов ФОК – все субъекты РФ, поэтому филиальная сеть компании постоянно развивается, функционируют офисы в Хабаровске, Ставрополе и Брянске. На данный момент в штате компании ФОК 100 сотрудников, из них 80 консультантов, работающих в центральном отделении компании в Москве и в региональных офисах. Финансовые показатели по итогам 2007 года составили более 50 млн. рублей, плановые показатели по итогам 2008 года – более 100 млн. рублей. Компания ФОК является действующим членом ТПП РФ, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российского общества оценщиков, Национальной экологической аудиторской палаты, официальным партнером Гильдии поставщиков Кремля, «Поставщиком года» МЭРТ РФ в номинации «Научно-исследовательские работы и услуги». В июне 2008 года ФОК был присвоен Рейтинг делового потенциала оценочной компании - IV Рейтингового агентства Эксперт РА.
Контактное лицо: Николай Серенченко
Компания: ФОК (Финансовый и организационный консалтинг)
Добавлен: 12:39, 16.01.2009
Количество просмотров: 615
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|