|
Компания Softline в Казахстане открыла Центр информационной безопасности
Компания Softline объявляет об открытии Центра информационной безопасности (Softline Security Center) в Казахстане. Ключевыми направлениями деятельности нового подразделения станут построение и аудит защищённой инфраструктуры, управление и контроль рисков информационной безопасности, защита конфиденциальных данных.
Для официального открытия Центра информационной безопасности (ЦИБ) компания Softline в Казахстане организовала круглый стол на тему «Рынок информационной безопасности». В мероприятии приняли участие представители таких известных производителей программного обеспечения, как Microsoft, «Лаборатория Касперского», Symantec, ESET.
В рамках мероприятия Алия Ракишева, вице-президент по региону Asia Pacific компании Softline, осветила основные направления деятельности компании в сфере информационных технологий; руководитель подразделения Евгений Зосимов рассказал о концепции ЦИБ в Казахстане, а также познакомил участников круглого стола с доступными клиентам Softline решениями и услугами нового направления.
Центр информационной безопасности компании Softline в Казахстане ориентирован, прежде всего, на оказание сервисов, связанных с защитой персональных данных, на формирование оптимальной стратегии защиты информации. Специалисты нового подразделения будут предоставлять услуги по внедрению и обслуживанию комплексной антивирусной защиты, межсетевых экранов и средств обнаружения вторжений, развитию и модернизации существующих систем информационной безопасности, а также аудиту инфраструктуры и обучению заказчиков.
ЦИБ Softline в Казахстане предоставляет клиентам следующие возможности: – широкий спектр программных продуктов: Softline – авторизованный бизнес-партнер практически всех ведущих мировых производителей средств защиты; – объективную оценку специалистов ЦИБ в выборе технического решения; – техническое сопровождение на все поставляемые решения; – низкую стоимость владения предлагаемых решений.
Евгений Зосимов, руководитель Центра информационной безопасности компании Softline в Казахстане, отметил: «Сегодня наиболее эффективным способом защиты является комплексный подход к построению системы информационной безопасности. Компания Softline в Казахстане имеет огромный опыт в области систем защиты информации и на данном этапе готова предложить своим клиентам полный цикл работ – от защиты в области информационной безопасности до аудита компании, построения системы, выработки политики безопасности, технической поддержки и обучения».
«На фоне растущего числа угроз информационной безопасности и их сложности защита информации становится приоритетом номер один во многих компаниях. Потеря или утечка данных о проектах, финансах, партнерах и клиентах – недопустима. Центр информационной безопасности Softline в Казахстане предлагает клиентам актуальное и наиболее эффективное решение для защиты информации и данных», – прокомментировала открытие нового направления Алия Ракишева. ___________________
Более подробную информацию о компании Softline в Казахстане можно получить на корпоративном сайте www.softline.kz.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:38, 17.06.2010
Количество просмотров: 853
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|