|
Новый шаг в непрерывность
«Сегодня, когда любой сбой критичен, соответствие стандарту BS 25999 приобретает особое значение для компаний, нацеленных на обеспечение непрерывности бизнес-процессов, - отмечает Руслан Заединов, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК, - для нас это ответ на запрос рынка и еще один шаг в стратегии наращивания компетенции наших специалистов».
Основанием для получения статуса является соответствие корпоративной системы управления компании КРОК требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 27001 и ISO 20000, а также наличие специалистов, прошедших обучение в BSI по стандарту BS 25999 и в BCI/DRI в области BCM. Кроме того, одним из очень важных критериев для получения статуса стали успешно реализованные проекты, среди которых разработка плана аварийного восстановления ИТ-сервисов для одного из ведущих операторов сотовой связи и разработка плана аварийного восстановления ИТ-систем в рамках создания резервного вычислительного центра Альфа-Банка.
«Компания КРОК наш квалифицированный и проверенный партнер. Уверена, что их новый статус станет гарантией новых интересных проектов в российских организациях и послужит развитию систем управления непрерывностью бизнеса в России и СНГ», - сообщила Наталья Горобец, генеральный директор BSI MS CIS.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 14:18, 22.01.2009
Количество просмотров: 721
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|