|
Компания «Рубин» презентует новые картриджи ТМ ColorWay и снижает цены на старые
Теперь, благодаря применению обновленной электроники, картриджи ColorWay для Epson C79/CX3900 могут использоваться и для новых МФУ TX200/TX209/TX400/TX409.
Новые чипы также используются и в картриджах для шестицветных принтеров Epson. Результатом стало появление в продаже картриджей CW EPSON R290/295, совместимых и с более ранними моделями R270/R390/RX590/RX610/RX690.
Выводя на рынок новинки расходной продукции, компания «Рубин» почти в два раза снижает цены на старые картриджи CW EPSON R270/390.
Более подробно с информацией о новинках от ТМ ColorWay можно ознакомиться на сайте www.colorway.ua
21 января 2009 г.
Справка
Компания «Рубин» - поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке более 8 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных, лазерных и матричных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры, ленточки и широкий ассортимент фотобумаги. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: «Рубин»
Добавлен: 15:44, 22.01.2009
Количество просмотров: 730
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|