|
Представители компании Sage посетили Россию
На этой неделе Москву посетили представители компании Sage – поставщика популярного в России CRM-решения SalesLogix. Главной целью приезда в Россию стало обсуждение новых маркетинговых инициатив, направленных на продвижение решения SalesLogix в России в контексте новых экономических условий. На встрече c топ-менеджментом компании Sputnik Labs, реализовавшей более 30 успешных внедрений CRM-системы SalesLogix на предприятиях различных отраслей и сегментов бизнеса, обсуждались такие вопросы, как лицензионная и ценовая политика вендора, поддержка существующих клиентов, русская локализации новой версии SalesLogix 7.5, а также новые партнерские инициативы компании Sage и возможности, которые открываются для компаний в текущих условиях. В результате плодотворной встречи, были выбраны дальнейшие шаги и действия по распространению и поддержке решения в России. По словам Ольги Наумовой, директора по маркетингу компании Sputnik Labs, «в условиях экономического спада, когда компании вынуждены сокращать расходы на IT проекты, мы стремимся предложить нашим клиентам CRM-решения высокой степени готовности, которые могут обеспечить быстрый возврат инвестиций и создать дополнительные преимущества для бизнеса. Мы рады, что нашли полную поддержку нашим инициативам со стороны компании Sage. Это свидетельствует о высокой заинтересованности компании в российском рынке и стремлении поддержать как бизнес-партнеров, так и текущих, и будущих клиентов».
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 12:11, 23.01.2009
Количество просмотров: 717
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|