|
Компания «1С-Рарус» приняла участие в 21-й международной выставке «Консумэкспо-2009»
«Консумэкспо» - популярная и представительная выставка в сфере производства товаров повседневного спроса в России и странах СНГ, где отражается состояние и основные тенденции развития мирового производства товаров народного потребления. Компания «1С-Рарус» традиционно принимает участие в мероприятии, привлекающем многочисленных профессионалов и массовых посетителей.
На выставке ВЦ «1С-Рарус» представил программные продукты и услуги для комплексной автоматизации торговых предприятий, а также продемонстрировал уникальные решения на платформе «1С:Предприятие» для розничной торговли товарами массового спроса: • Линейку программных продуктов «1С-Рарус:Магазин», предназначенную для автоматизации процессов оперативного учета в организациях, занимающихся розничной торговлей: «1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров», «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи», «1С-Рарус:Магазин парфюмерии и косметики», «1С-Рарус:Магазин строительных и отделочных материалов».
• Программный продукт класса Front-Office - «1С-Рарус:Кассир», предназначенный для автоматизации рабочего места кассира в магазинах любого формата: от небольших павильонов, до крупных гипермаркетов.
Также были представлены типовые решения на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление торговлей 8» – для автоматизации современных торговых предприятий. Позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. «1С:Розница» - для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. На экспозиции ВЦ «1С-Рарус» посетители смогли ознакомиться с совместным решением фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - первой на рынке комплексной торговой CRM-системой, разработанной специально для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж, проектных организаций. Программный продукт объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями по управлению бизнес-процессами и интеграцией с офисной телефонией, SMS и факсом.
На стенде специалисты компании «1С-Рарус» продемонстрировали совместную работу различных видов торгового оборудования с программным обеспечением. За время работы выставки стенд компании посетило более 300 человек.
Справка о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО. В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:07, 23.01.2009
Количество просмотров: 882
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|