|
Компания «Прагма» разработала сайт для риэлторской компании «ТриаGroup»
Компания «ТриаGroup» специализируется на продаже-покупке недвижимости на первичном и вторичном рынках жилья. Эксперты компании оказывают квалифицированные услуги при купле-продаже коммерческой недвижимости и помогают оперативно решить любой вопрос, связанный с операциями по загородной и элитной недвижимости. На сайте представлена вся информация о квартирах в готовых домах и новостройках, об аренде жилья, коттеджах, домах, земельных участках и предложениях коммерческой недвижимости. Информация о каждом объекте представлена в виде карточки с фотографиями и полным описанием. Навигация по базе данных объектов удобна и содержит различные критерии поиска, что уменьшает время поиска посетителями необходимой им информации. Кроме того, пользователи могут оставлять на сайте заявку о сдаче и продаже недвижимости. Сайт призван повысить доступность информации об объектах недвижимости, предлагаемых риэлторской компанией, и увеличить продажи компании. Справка о компании. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.
Контактное лицо: Uhf,fhybr G
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 02:45, 30.06.2010
Количество просмотров: 785
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|