|
Entensys и Аксофт объявляют о запуске маркетинговой программы
Старт маркетинговой программы намечен на 1 июля 2010 года. В течение трех месяцев запланировано проведение комплекса маркетинговых активностей, нацеленных на популяризацию программных решений Entensys на всех уровнях канала сбыта и увеличение их объема продаж на рынке Украины. В рамках маркетинговой программы планируется проведение ряда обучающих on-line семинаров, специальных информационных рассылок, а также стимулирующей промо-акции, условия которой будут привлекательны не только для реселлеров «Аксофт», но и для конечных пользователей. В ходе on-line семинаров, запланированных на август и сентябрь 2010 года, слушатели смогут более подробно узнать о преимуществах поставок продуктов компании Entensys, схеме лицензирования, технике продаж и многом другом. А в соответствии с условиями промо-акции «Веселые старты с Entensys» предусмотрено предоставление дополнительных скидок и награждение партнеров, продемонстрировавших выдающиеся результаты в области продаж. «Украинский рынок программного обеспечения давно вызывает интерес у нашей компании, и теперь пришло самое время уделить ему пристальное внимание. Именно поэтому, при поддержке нашего ключевого дистрибутора «Аксофт» в Украине, мы готовы к активному продвижению продуктовой линейки Entensys. – комментирует Дмитрий Курашев, директор компании Entensys. – Совместная маркетинговая программа станет катализатором развития партнерской сети и увеличения продаж».
Контактное лицо: Алексей Кищенко
Компания: Entensys
Добавлен: 11:59, 02.07.2010
Количество просмотров: 553
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|