|
Компания «1С-Рарус» стала партнером III Международного бизнес-форума «Fashion Retail Russia 2010: Уроки кризиса, стратегии будущего».
В июне 2010 года в отеле Hilton Leningradskaya состоялся международный бизнес-форум «Fashion Retail Russia 2010: Уроки кризиса, стратегии будущего», организованный компанией B2B Conference Group (BBCG) в третий раз. В этом году Форум собрал на одной площадке более 150 участников модной индустрии - владельцев и генеральных директоров розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также производителей и дистрибьюторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Витебска, Кирова, Челябинска, Южно-Сахалинска, Краснодара, Калининграда, а также Киева, Минска и Лондона. Компания «1С-Рарус» стала официальным партнером Бизнес-форума, представив аудитории программные продукты и услуги по комплексной автоматизации торговых предприятий на платформе «1С:Предприятие 8»: • «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» — специализированный программный продукт, разработанный на основе «1С:Розница 8», для автоматизации оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети; • «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» - продукт предназначен для автоматизации управления бизнес-процессами на торговых предприятиях: для автоматизации оптовой торговли, складского учета, управления работой розничными торговыми сетями. В рамках Третьей Ежегодной встречи участники обсудили главные события и тренды в глобальной Fashion-индустрии за 2009-2010 гг. На круглом столе маркетологов и аналитиков был поднят вопрос о «новом» портрете потребителя. Управлением отношениями между франчайзером и франчайзи в столице и в регионах была посвящена отдельная тема Форума, а в формате открытых встреч для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов была организована специальная сессия RETAIL FRANCHISE SUMMIT . Лидеры отрасли смогли познакомиться с успешной практикой fashion-маркетинга и PR, а также обсудить последние изменения на рынке недвижимости, логистики и информационных технологий. Менеджеры ВЦ «1С-Рарус» принимали активное участие в программе Форума, делясь успешным опытом по автоматизации крупных российский и международных компаний модного рынка. Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация: www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 02:21, 06.07.2010
Количество просмотров: 863
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|