|
Все IP-телефоны Allvoip® прошли сертификацию Sipnet
В рамках программы официального тестирования доступного российскому потребителю оборудования крупнейший отечественный VoIP-провайдер Sipnet оценил совместимость IP-телефонов Allvoip® со своими сервисами. Специалисты признали телефоны AV7010, AV7011 и AV7014 полностью отвечающими требованиям Sipnet.
Для испытания устройств инженерами Sipnet создаются максимально приближенные к реальным условия, поэтому оценка, выносимая по итогам тестирования, с высокой степенью достоверности отражает действительное положение дел. Всесторонне исследуется обширный перечень параметров: от особенностей, связанных с регистрацией на SIP-сервере, до качества связи при работе с IVR-системами. Помимо вынесения вердикта о совместимости оборудования, специалисты также дают рекомендации по настройке начальных параметров для обеспечения наиболее полной функциональности при работе с Sipnet.
Телефоны Allvoip® продемонстрировали практически максимальную степень соответствия требованиям Sipnet и могут быть с уверенностью рекомендованы для приобретения всем пользователям услуг этого провайдера.
Подробные результаты тестирования приведены в статье по адресу: http://www.allvoip.ru/novosti/ip-telephony-allvoip-sipnet-daet-dobro/
По вопросам приобретения оборудования Allvoip® обращайтесь по тел.: (495) 969-27-97 или по электронной почте:info@allvoip.ru
Контактное лицо: Галина Халиманчук
Компания: AllVoIP
Добавлен: 19:55, 09.07.2010
Количество просмотров: 639
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|