|
Вышел свежий номер «Информационного бюллетеня Сообщества ИТ-директоров Украины» (1/2009).
Предлагаем Вашему вниманию первый в 2009 году выпуск Информационного бюллетеня ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" и первый выпуск, который выходит только в электронном виде. Такой формат будет способствовать увеличению числа читателей бюллетеня, оперативности его подготовки и расширению географии распространения.
Материалы нового выпуска - доклады ИТ-директоров в рамках мероприятий Сообщества, проблемные статьи, информация о жизни Сообщества и материалы наших Партнеров. Аналитический раздел посвящен концептуально новому подходу к архитектуре платформы 1С:Предприятие 8.
ПОДПИШИТЕСЬ БЕСПЛАТНО на Информационный бюллетень. Сразу после подписки Вы получите доступ ко всем выпускам Информационного бюллетеня. Подписка станет Вам доступна сразу после регистрации на сайте Сообщества - http://itdirector.org.ua/.
Свои вопросы и пожелания Вы можете направить к нам по E-mail: director@itdirector.org.ua, а также по тел. (044) 222-68-64, (044) 5474767
С уважением, Актив ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"
Для справки: Информационный бюллетень Сообщества ИТ-директоров Украины выходит с 2005 года. Основное наполнение Информационного бюллетеня – апробированные и одобренные Сообществом материалы, авторские статьи практиков: ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и ИТ-экспертов (прежде всего – потребителей ИТ).
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 13:31, 02.02.2009
Количество просмотров: 606
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|