Компания с 345-летней историей начала свою деятельность в России с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
В связи с открытием российского подразделения, специализирующегося на оптовой торговле абразивными материалами, возникла необходимость в создании информационной системы, с помощью которой компания может осуществлять эффективное управление торговыми процессами подразделения. Руководитель нового направления уже имел положительный опыт работы с системами "1С" и предложил использовать решения "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия" на платформе "1С:Предприятие 8". За помощью обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющую многолетний опыт успешных работ по автоматизации. Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей предложенных программных продуктов для французских специалистов из головной компании. Они специально приезжали в Россию, чтобы ознакомиться с решениями "1С" и убедились в правильности выбора программных продуктов российским подразделением. На реализацию внедрения был отведен всего 1 месяц. Число автоматизированных рабочих мест – 10. В ходе работ специалистами компании БИТ в эксплуатацию был запущен практически весь типовой функционал решения "1С:Управления торговлей 8", проведено обучение персонала работе с программой. Созданная система хорошо подошла под специфику деятельности российского подразделения холдинга и позволила: • Эффективно управлять закупками У менеджеров по закупкам появилась возможность анализировать покупательский спрос и предпочтения конкретных клиентов на основании аналитических данных системы по предыдущим периодам. Это позволяет компании вести закупочную деятельность в соответствии с реальными потребностями рынка и клиентов, осуществлять максимально точное планирование, оптимально использовать складские ресурсы. • Управлять продажами Благодаря удобному интерфейсу системы менеджеры по продажам получили возможность оперативного доступа к необходимым данным о состоянии заказа, наличии товара, расшифровке наименований товара. Система позволяет оперативно формировать все необходимые документы, в зависимости от схемы работы с конкретным контрагентом (кредитная система, предоплатная, особые условия и пр.) и контролировать исполнение заказа на всех этапах. Руководство компании получило возможность отслеживать фактическое выполнение планов продаж, проводить анализ работы менеджеров. Использование "1С:Управление торговлей 8" обеспечило контроль за качеством работы менеджеров по продажам и положительно повлияло на рост продаж компании – реальные продажи компании по итогам первых месяцев работы в 2 раза превысили запланированный уровень. Количество заключенных договоров с клиентами с момента открытия компании на 20% превысило ожидаемый результат. • Управлять финансовыми потоками компании Финансовый отдел компании получил удобный инструмент для учета движения денежных средств и анализа их фактического расходования. Использование системы обеспечило прозрачность финансовой информации и позволило руководству подразделения вести детальный контроль за расходами уже с первых дней работы организации в России. • Получить новые возможности для эффективной работы с клиентами Клиентам компании предоставляется возможность получить отдельные виды специфической продукции на тестирование для принятия решения о покупке. Предоставляемая клиентам экспериментальная продукция не хранится на складах компании, ее поступления происходят нерегулярно. Для того, чтобы максимально оперативно уведомлять заинтересовавшихся клиентов о поступлениях продукции, в системе доработан механизм оповещений менеджеров компании о поступлении конкретных товаров на склад. При получении оповещения от системы менеджеры сразу же связываются с клиентом. Такая оперативная работа значительно повысила лояльность клиентов к компании. В целом, после открытия торгового подразделения и внедрения единой информационной системы, за первый квартал работы клиентская база российского представительства Saint-Gobain увеличилась на 30 процентов. • Осуществлять складской учет В результате проекта компания получила удобный механизм для учета товаров, находящихся на складах ответственного хранения, арендуемых компанией. Спецификой складского учета компании является работа с коробками товаров, а не со штучными единицами. Для работы с заказом и отгрузкой товаров при использовании транспорта, менеджерам компании необходимо было высчитывать суммарный объем груза. Специалисты компании БИТ адаптировали систему к специфике складского учета компании – все расчеты производятся автоматически и в документах товар отображается по единицам объема. Это облегчило работу менеджеров по закупкам, обеспечило прозрачность данных о хранении товара, исключило путаницу наименований в документах. Руководство компании, менеджеры по продажам и закупкам теперь владеют точной информацией об остатках на складе, это позволяет более точно организовывать работу и вести планирование запасов. • Вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять обмен данными с аутсорсинговой компанией, работающей для холдинга Saint-Gobain. Внедренные программные продукты обеспечили компанию необходимыми инструментами для формирования регламентированной отчетности в фискальные органы, бухгалтерского и налогового учета деятельности в соответствии с законодательством РФ. Настроен оперативный обмен данными с аутсорсинговой компанией, осуществляющей ведение бухгалтерского учета для прочих подразделений холдинга Saint-Gobain – это позволило компании выгружать данные подразделения в единую систему бухгалтерского учета, таким образом, руководство холдинга своевременно получает информацию об основной хозяйственной деятельности российского подразделения. Кузнецов Герман, руководитель направления "Абразивные материалы" компании "Сэн-Гобен Эйч Пи Эм Рус" считает, что "автоматизация благоприятно повлияла на развитие бизнеса компании в России. Прозрачность фактических и плановых данных, глубокий анализ и коррекция деятельности в пользу большей прибыльности – положительно влияют на результаты работы компании. Созданная система на базе "1С:Предприятие 8" хорошо отражает специфику оптовой торговли и отвечает всем нашим требованиям. Мы надеемся, что использование системы поможет нашей компании занять прочные позиции на новом рынке".
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.