|
Министерство обороны опять выбрало антивирус Доктор Веб!
Средства антивирусной защиты, разработанные и изготовляемые компанией «Доктор Веб», прошли сертификацию в Министерстве обороны Российской Федерации по требованиям безопасности информации.
Полученные сертификаты соответствия Минобороны России №№ 1283, 1284, 1285, 1286 удостоверяют, что программные изделия «Антивирус Dr.Web® для Enterprise Suite Special Edition» версии 6.0; «Антивирус Dr.Web® Pro для рабочих станций Windows» версии 6.0; «Антивирус Dr.Web® для рабочих станций Windows» версии 6.0; «Антивирус Dr.Web® для файловых серверов Windows» версии 6.0 соответствуют требованиям приказа Министра обороны Российской Федерации 1996 г., в том числе:
- по 2 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (программных закладок); - по соответствию реальных и декларированных в документации функциональных возможностей.
Сертификаты Минобороны России выданы на основании сертификационных испытаний, проведенных испытательной лабораторией ЗАО «НПО «Эшелон» (http://www.npo-echelon.ru).
В настоящее время эксперты ЗАО «НПО «Эшелон» участвовали или проводят сертификацию продукции 5-ти ведущих мировых производителей антивирусных средств, а также участвовали в экспертизе материалов испытаний 3-х мировых разработчиков средств антивирусной защиты.
ЗАО «НПО «Эшелон» аккредитовано в системах обязательной сертификации МО РФ, ФСТЭК России и ФСБ России, а также добровольных системах, и имеет положительный опыт сертификации более 300 изделий, систем и продуктов по требованиям безопасности информации.
http://www.npo-echelon.ru
Контактное лицо: Марков А.
Компания: НПО Эшелон, ЗАО
Добавлен: 11:09, 13.07.2010
Количество просмотров: 725
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|