|
«АРКТЕЛ» стал партнером «БЕРЕЗЫ»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), сообщает о вступлении в «Единую партнерскую систему БЕРЁЗА» в официальном статусе «Партнер Единой партнерской системы БЕРЁЗА» в сфере «Телекоммуникации». Новое сотрудничество позволит компании «АРКТЕЛ» предложить своим клиентам больше возможностей, повысить лояльность потребителей к бренду и укрепить свои позиции на корпоративном рынке. Совместная маркетинговая политика с системой «БЕРЁЗА» даёт ОАО «АРКТЕЛ» ряд дополнительных преимуществ по продвижению своего бренда и услуг. Для того, чтобы стать одним из партнеров «БЕРЁЗЫ», компания должна обладать рядом качеств: отраслевое лидерство, наличие долгосрочных конкурентных преимуществ, иметь экономическую стабильность, широкую географию бизнеса и активную маркетинговую политику. «Мы имеем еще один повод для гордости: оценив деятельность всех игроков телекоммуникационного рынка в b2b секторе, «Единая партнерская система БЕРЁЗА» остановила свой выбор именно на нашей компании, – уточнил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». «Единая партнерская система БЕРЁЗА» – это дисконтная программа лояльности для юридических лиц на основе пластиковых карт. Основной целью программы является удовлетворение потребностей компаний малого и среднего бизнеса в товарах и услугах. Участники «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» получают ряд преимуществ – это и включение в дисконтную систему, и дополнительные привилегии при потреблении услуг и товаров от партнеров «БЕРЁЗЫ». Участники получают специальные сервисные предложения и лучшие условия обслуживания. За пользование сервисом «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» начисляется определенное количество баллов, которые в последствии можно использовать для получения дополнительных бесплатных сервисов. «В рамках «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» корпоративный клиент получает полный спектр услуг и продуктов для поддержки и развития своего бизнеса. Мы, в свою очередь, стремимся предоставить каждому своему клиенту тот объем телекоммуникационных услуг, который ему необходим, поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с «БЕРЁЗОЙ» и надеемся, что для наших клиентов это станет еще одним преимуществом сотрудничества с нами», – подчеркнул Игорь Клочко. Более подробную информацию о «Единой партнерской системе БЕРЁЗА» Вы можете узнать на официальном сайте: http://www.bereza.su/, а также в специальном разделе «БЕРЁЗЫ» на сайте http://www.arctel.ru.
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 15:50, 05.02.2009
Количество просмотров: 971
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|