|
Эффективность использования автомобилей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» выросла в полтора раза
В начале 2010 года ОАО «МРСК Центра» установило навигационные системы на 17 новых автомобилей оперативно-ремонтных бригад Тверьэнерго. Уже за первые месяцы эксплуатации навигационной системы эффективность использования автотранспорта увеличилась в полтора раза, а экономия составила 92 тыс. рублей.
Навигационная система позволяет одновременно производить оперативный мониторинг транспорта и контролировать основные экономические и технические параметры эксплуатации автопарка филиала. С помощью данной системы происходит оптимизация маршрутов движения транспорта, снижение пробега, уменьшение расходов на топливо и затрат на ремонт, увеличение межсервисных интервалов обслуживания автомобилей.
Начальник службы механизации и транспорта филиала Александр Санников отметил: «Использование системы спутникового мониторинга дает возможность проводить аналитику рабочих маршрутов. В итоге повышается дисциплина водителей и ответственность диспетчеров. Мы стремимся повысить производительность работы автопарка и обеспечить безопасные условия вождения, так как оперативность при выезде бригады – залог скорейшего устранения нарушений при возникновении нештатных ситуаций, снижения количества аварий и суммарного времени простоя сетей».
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго»
Добавлен: 10:07, 22.07.2010
Количество просмотров: 854
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|