|
«Национальная страховая группа» изменила тарифную политику по КАСКО
В первую очередь, были скорректированы коэффициенты за стаж и возраст водителей. Так, например, значительно снижены коэффициенты в случае допуска к управлению водителей старше 28 лет с опытом вождения более 10 лет. Также были пересмотрены поправочные коэффициенты в сторону снижения, в случае применения по договору страхования безусловной франшизы. Благодаря корректировке тарифного руководства, каждый клиент может сэкономить до 15% при покупке страхового полиса на ряд популярный моделей Ford, Hyundai, Honda, Chevrolet, BMW, Kia, Mazda, Opel, и др. Дополнительно произошло снижение базовых тарифов до 25% по группам, к которым относятся грузовые автомобили полной массой более 3,5 тонн, автобусы, прицепы и спецтехника иностранного и отечественного производства. В рамках вышеуказанных изменений, произошла диверсификация тарифов для филиалов компании, находящихся в разных регионах Российской Федерации. Согласно обновленному тарифному руководству, застраховать автомобиль можно как в рублях, так и в валютном эквиваленте (долларах США или евро). Для удобства клиентов «Национальной страховой группы» все нововведения нашли свое отражение в калькуляторе по КАСКО на сайте компании www.nig.ru . По словам Директора центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы» Виктории Цирер, «действующие на сегодняшний день тарифы учитывают особенности каждой марки и модели. Клиент «Национальной страховой группы» получает не усредненный тариф, а платит ровно столько, сколько стоит надежная страховая защита именно его автомобиля».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:49, 11.02.2009
Количество просмотров: 708
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|